СОБЫТИЙНЫЙ И БИЗНЕС-ДЕКОР

(495) 638-53-50

Пн-Пт: c 10:00 до 21:00

Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

info@decorprofi.ru

Витрина — лицо магазина, торгового центра или торгового павильона. Она выполняет сразу несколько функций: информирует потенциальных покупателей о новинках, акциях и ассортименте магазина, а также привлекает внимание и побуждает к посещению магазина. Плюс к этому, витрина дает общее представление об имидже магазина. Опытные продавцы рассматривают витрину как инструмент маркетинга.

Оформление витрин фото

А маркетинг,как известно, это наука, стало быть и подход к оформлению витрин магазинов должен основываться на точных расчетах. И, конечно, человек, который выбирает декор витрин,должен обладать креативностью, художественным чутьем и вкусом. Именно поэтому лучше доверить оформление торговых витрин профессионалу.

 

Наши дизайнеры и декораторы при украшении витрин используют как традиционные приемы, так и интересные находки, которые разрабатываются для каждого клиента. Очень хорошо «работает» на привлечение внимания и повышение продаж обыгрывание времени года и тех мотивов, которые являются «движущей силой» для похода в магазин— в частности, весеннее оформление витрин беспроигрышно и эффективно строится нажелании обновления, подчас даже желании радикальной смены образа.

украшение витрин

Особое внимание уделяется праздничному оформлению витрин, когда сам праздник и подготовка к нему являются естественным поводом для приятного времяпрепровождения и совершенияпокупок.

 

Опыт «Декорпрофи» показывает, что должное внимание украшению витрин нужно уделять не только магазинам товаров повседневного потребления (продукты питания,обувь, одежда, посуда, электроника), а также крупным торговым центрам.

декорирование витрин

Витрины прекрасно могут использоваться даже небольшими продуктовыми магазинами шаговой доступности, магазинами стройматериалов, книжными магазинами, предприятиями сферы услуг.

 

Уделяя внимание декорированию витрин, не стоит забывать и о внутреннем оформлении магазина. Оно никоим образом не должно диссонировать с внешним обликом, а наоборот— продолжать создавать у посетителя необходимый настрой, вызывать интерес и желание сделать покупки. При этом внутренний декор не должен быть навязчивыми «перегруженным», иначе он окажет прямо противоположное действие.

 

Полистайте наше Портфолио, посмотрите ранее выполненные нами проекты по оформлению витрин магазинов. А для связи с нами используйте любой удобный для вас способ, указанный в разделе Контакты.

 

ДекорСвадеб.рф свадебное оформление   bnr1
Наши адреса:
м.Речной вокзал
Ленинградское шоссе, д. 120
Схема проезда

 

ДЕКОР СТОЛА МОЛОДЫХ В ПОДАРОК!

Подробнее...

logo

Контакты - Портфолио - Прайс-лист - О компанииКарта сайта

© DEKOP ПРОФИ 2011-2015

тел. (495) 638 53 50 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
123456, г. Москва Ленинградское шоссе, дом 120