Витрина — лицо магазина, торгового центра или торгового павильона. Она выполняет сразу несколько функций: информирует потенциальных покупателей о новинках, акциях и ассортименте магазина, а также привлекает внимание и побуждает к посещению магазина. Плюс к этому, витрина дает общее представление об имидже магазина. Опытные продавцы рассматривают витрину как инструмент маркетинга.
А маркетинг,как известно, это наука, стало быть и подход к оформлению витрин магазинов должен основываться на точных расчетах. И, конечно, человек, который выбирает декор витрин,должен обладать креативностью, художественным чутьем и вкусом. Именно поэтому лучше доверить оформление торговых витрин профессионалу.
Наши дизайнеры и декораторы при украшении витрин используют как традиционные приемы, так и интересные находки, которые разрабатываются для каждого клиента. Очень хорошо «работает» на привлечение внимания и повышение продаж обыгрывание времени года и тех мотивов, которые являются «движущей силой» для похода в магазин— в частности, весеннее оформление витрин беспроигрышно и эффективно строится нажелании обновления, подчас даже желании радикальной смены образа.
Особое внимание уделяется праздничному оформлению витрин, когда сам праздник и подготовка к нему являются естественным поводом для приятного времяпрепровождения и совершенияпокупок.
Опыт «Декорпрофи» показывает, что должное внимание украшению витрин нужно уделять не только магазинам товаров повседневного потребления (продукты питания,обувь, одежда, посуда, электроника), а также крупным торговым центрам.
Витрины прекрасно могут использоваться даже небольшими продуктовыми магазинами шаговой доступности, магазинами стройматериалов, книжными магазинами, предприятиями сферы услуг.
Уделяя внимание декорированию витрин, не стоит забывать и о внутреннем оформлении магазина. Оно никоим образом не должно диссонировать с внешним обликом, а наоборот— продолжать создавать у посетителя необходимый настрой, вызывать интерес и желание сделать покупки. При этом внутренний декор не должен быть навязчивыми «перегруженным», иначе он окажет прямо противоположное действие.
Полистайте наше Портфолио, посмотрите ранее выполненные нами проекты по оформлению витрин магазинов. А для связи с нами используйте любой удобный для вас способ, указанный в разделе Контакты.